Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 1600
i

Опре­де­ли­те виды при­да­точ­ных ча­стей в слож­но­под­чинённых пред­ло­же­ни­ях и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  Павел Алек­се­е­вич всё боль­ше хму­рил­ся, так что мор­щи­ны со­бра­лись на голом лбу чуть ли не до за­тыл­ка.

Б.  Костёр пылал так жарко, что нам при­ш­лось са­дить­ся по­даль­ше от него.

В.  И никто не знает, что дало боль­ше Пуш­ки­ну, Пу­щи­ну и Дель­ви­гу — уче­ние или воль­ное об­ще­ние друг с дру­гом и мо­ло­ды­ми пе­да­го­га­ми.

Г.  Мы сто­я­ли так, что я хо­ро­шо видел её рас­крас­нев­ше­е­ся лицо.

1.  сте­пе­ни

2.  изъ­яс­ни­тель­ная

3.  при­чи­ны

4.  след­ствия

5.  об­ра­за дей­ствия

6.  срав­ни­тель­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Уста­но­вим со­от­вет­ствия:

 

А.  Павел Алек­се­е­вич всё боль­ше хму­рил­ся, (И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПО­СЛЕ­ДО­ВА­ЛО?) так что мор­щи­ны со­бра­лись на голом лбу чуть ли не до за­тыл­ка. − 4. след­ствия

 

Б.  Костёр пылал так жарко, (В КАКОЙ СТЕ­ПЕ­НИ?) что нам при­ш­лось са­дить­ся по­даль­ше от него. − 1. сте­пе­ни

 

В.  И никто не знает, (ЧЕГО?) что дало боль­ше Пуш­ки­ну, Пу­щи­ну и Дель­ви­гу  — уче­ние или воль­ное об­ще­ние друг с дру­гом и мо­ло­ды­ми пе­да­го­га­ми. − 2. изъ­яс­ни­тель­ная

 

Г.  Мы сто­я­ли так, (КАК? КАКИМ ОБ­РА­ЗОМ?) что я хо­ро­шо видел её рас­крас­нев­ше­е­ся лицо − 5. об­ра­за дей­ствия

 

Ответ: А4Б1В2Г5.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по рус­ско­му языку, 2017
Сложность: V