Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 186
i

Ре­че­вые ошиб­ки до­пу­ще­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Чем доль­ше я вгля­ды­вал­ся в позу лица не­зна­ком­ца, тем боль­шее вол­не­ние охва­ты­ва­ло меня.
2) Силы быст­ро ис­сяк­ли, руки оне­ме­ли.
3) Цен­ность че­ло­ве­ка опре­де­ля­ет­ся не от­сут­стви­ем не­до­стат­ков, а на­ли­чи­ем до­сто­инств.
4) В про­цес­се вос­пи­та­ния детей лич­ный при­мер ро­ди­те­лей за­ни­ма­ет боль­шое и важ­ное зна­че­ние.
5) Стро­и­те­ли в те­че­ние дня ан­ну­ли­ро­ва­ли все не­до­дел­ки.
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

При­ведём вер­ное на­пи­са­ние.

1)  Чем доль­ше я вгля­ды­вал­ся в позу лица не­зна­ком­ца, тем боль­шее вол­не­ние охва­ты­ва­ло меня.  — До­пу­ще­ны ре­че­вые ошиб­ки. Кор­рект­но: Чем доль­ше я вгля­ды­вал­ся в вы­ра­же­ние лица не­зна­ком­ца, тем боль­шее вол­не­ние охва­ты­ва­ло меня.

2)  Силы быст­ро ис­сяк­ли, руки оне­ме­ли.  — Ре­че­вых оши­бок нет.

3)  Цен­ность че­ло­ве­ка опре­де­ля­ет­ся не от­сут­стви­ем не­до­стат­ков, а на­ли­чи­ем до­сто­инств.  — Ре­че­вых оши­бок нет.

4)  В про­цес­се вос­пи­та­ния детей лич­ный при­мер ро­ди­те­лей за­ни­ма­ет боль­шое и важ­ное зна­че­ние.  — До­пу­ще­ны ре­че­вые ошиб­ки. Кор­рект­но: В про­цес­се вос­пи­та­ния детей лич­ный при­мер ро­ди­те­лей имеет боль­шое и важ­ное зна­че­ние.

5)  Стро­и­те­ли в те­че­ние дня ан­ну­ли­ро­ва­ли все не­до­дел­ки.  — До­пу­ще­ны ре­че­вые ошиб­ки. Кор­рект­но: Стро­и­те­ли в те­че­ние дня устра­ни­ли все не­до­дел­ки.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 145.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по рус­ско­му языку, 2014
Сложность: III