i
Прочитайте текст и определите, какое из приведённых после текста предложений должно быть в нём первым:
(1)... (2) Помню розового коня, возникавшего передо мной в ночной тьме всякий раз, когда я слышал её неторопливое повествование. (3) Почему ребёнок просит взрослого слово в слово повторять одну и ту же сказку?
(4) Почему с замиранием сердца следит за развитием событий ? (5) Об этом своём ощущении хорошо помнят многие люди, давно ставшие взрослыми. (6) Детям необходимо видеть, как добро всякий раз неуклонно одерживает победу над злом. (7) Так важна учёным повторяемость результатов опыта, подтверждающего открытый ими закон.
1) Я настаиваю, что Иванушка-дурачок и Иван-царевич — это один герой.
2) Множество чудесных подвигов совершил Иван-царевич.
3) Сказку об Иванушке мне в детстве рассказывала бабушка.
4) Кто же полезет в подземное царство, кроме Иванушки?
5) В сказке лягушка обязательно становится прекрасной царевной.