Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 6493
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из пе­ре­чис­лен­ных ниже утвер­жде­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста:

1) Лю­бовь япон­цев к пре­крас­но­му ко­ре­нит­ся в их любви к при­ро­де.
2) Япон­ские ост­ро­ва из­вест­ны сво­и­ми бес­край­ни­ми пу­сты­ня­ми.
3) Япо­ния  — стра­на уди­ви­тель­но­го кли­ма­та.
4) Жи­те­ли Япо­нии любят при­уро­чи­вать се­мей­ные тор­же­ства к важ­ным ис­то­ри­че­ским со­бы­ти­ям.
5) Япон­цы из­дав­на стре­мят­ся жить в со­гла­сии с при­ро­дой.
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1)  Лю­бовь япон­цев к пре­крас­но­му ко­ре­нит­ся в их любви к при­ро­де.  — Под­твер­жда­ет­ся пред­ло­же­ни­ем 1.

2)  Япон­ские ост­ро­ва из­вест­ны сво­и­ми бес­край­ни­ми пу­сты­ня­ми.  — Опро­вер­га­ет­ся пред­ло­же­ни­ем 3.

3)  Япо­ния  — стра­на уди­ви­тель­но­го кли­ма­та.  — Под­твер­жда­ет­ся пред­ло­же­ни­ем 3-6.

4)  Жи­те­ли Япо­нии любят при­уро­чи­вать се­мей­ные тор­же­ства к важ­ным ис­то­ри­че­ским со­бы­ти­ям.  — Опро­вер­га­ет­ся пред­ло­же­ни­ем 10.

5)  Япон­цы из­дав­на стре­мят­ся жить в со­гла­сии с при­ро­дой.  — Под­твер­жда­ет­ся пред­ло­же­ни­ем 12.

 

Пра­виль­ные от­ве­ты ука­за­ны под но­ме­ра­ми 1, 3 и 5.

Сложность: III
1
Задание № 6494
i

Ука­жи­те, какие из при­ведённых ха­рак­те­ри­стик со­от­вет­ству­ют дан­но­му тек­сту:

1) на­уч­ный стиль речи
2) пуб­ли­ци­сти­че­ский стиль речи
3) в пред­ло­же­ни­ях 3−6 пред­став­лен тип речи опи­са­ние
4) в пред­ло­же­ни­ях 11−12 пред­став­лен тип речи по­вест­во­ва­ние
5) за­да­ча речи — дать точ­ную ин­фор­ма­цию о кли­ма­ти­че­ских зонах Япо­нии

2
Задание № 6495
i

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 1−2 слово, упо­треблённое в зна­че­нии «уча­сток суши, со всех сто­рон окружённый водой». За­пи­ши­те это слово в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


3
Задание № 6496
i

Най­ди­те в 7-м пред­ло­же­нии тек­ста си­но­ним к слову «точно» и за­пи­ши­те его.


4
Задание № 6497
i

В слове, вы­де­лен­ном в 11-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


5
Задание № 6498
i

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся в слове, вы­де­лен­ном в 4-м пред­ло­же­нии тек­ста. Рас­крой­те скоб­ки и за­пи­ши­те это слово пра­виль­но (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


6
Задание № 6499
i

Най­ди­те в 9-м пред­ло­же­нии тек­ста слово, в ко­то­ром все со­глас­ные звуки глу­хие. За­пи­ши­те это слово в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


7
Задание № 6500
i

Най­ди­те в 12-м пред­ло­же­нии тек­ста слово, стро­е­ние ко­то­ро­го со­от­вет­ству­ет схеме: при­став­ка + ко­рень + суф­фикс. За­пи­ши­те это слово.


8
Задание № 6501
i

Най­ди­те в 10-м пред­ло­же­нии тек­ста ка­че­ствен­ное при­ла­га­тель­ное и опре­де­ли­те его на­чаль­ную форму. За­пи­ши­те её (на­чаль­ную форму).


9
Задание № 6502
i

Ука­жи­те ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие слову, вы­де­лен­но­му в 8-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер, 1245.

1)  под­чи­ни­тель­ный союз;

2)  на­ре­чие;

3)  вы­пол­ня­ет функ­цию об­сто­я­тель­ства;

4)  не яв­ля­ет­ся чле­ном пред­ло­же­ния;

5)  вы­сту­па­ет в ка­че­стве сред­ства связи в слож­но­под­чинённом пред­ло­же­нии с при­да­точ­ной цели.


10
Задание № 6503
i

Най­ди­те в 5-м пред­ло­же­нии тек­ста сло­во­со­че­та­ние со свя­зью управ­ле­ние и вы­пи­ши­те из него за­ви­си­мое слово в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.