Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска


Всего: 51    1–20 | 21–40 | 41–51

Добавить в вариант

Задание № 19
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) «Не­уже­ли, Дмит­рий Ни­ко­ла­е­вич», — пе­ре­би­ла его На­та­лья, — «вы ни­че­го не ждёте от жизни?»
2) «О воз­расте не надо пом­нить, — как-то за­ме­тил Ана­то­лий Алек­син и с улыб­кой до­ба­вил: — Но и не сле­ду­ет за­бы­вать».
3) Па­у­стов­ский го­во­рил, что: «прозу При­шви­на можно с пол­ным пра­вом на­звать раз­но­тра­вьем рус­ско­го языка».
4) «Поз­воль­те мне се­год­ня пойти в гости», — ска­за­ла Настя, оде­вая ба­рыш­ню. «И куда?» — «В Ту­ги­ло­во, к Бе­ре­сто­вым».
5) По мне­нию Ма­ри­ны Цве­та­е­вой: «можно шу­тить с че­ло­ве­ком, но нель­зя шу­тить с его име­нем».

Задание № 59
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) «Ни­ко­лай Алек­се­е­вич, по­дой­ди­те сюда! — об­ра­тил­ся Илью­шин к мо­ло­до­му че­ло­ве­ку и по­яс­нил го­стям: — Это наш ху­дож­ник».
2) «Где ж ты те­перь найдёшь это место?» — вздох­нул Сте­пан. — «Кто тебе его по­ка­жет?»
3) Пи­са­тель Л. Лео­нов счи­та­ет, что: «Вся­кая ра­дость стоит сво­е­го труда».
4) «Уже при­ду­ма­ли на­зва­ние для жур­на­ла», — со­об­щил ре­дак­тор.
5) — Толь­ко и зна­ешь, что по­зо­рить меня перед лю­дь­ми! — с от­ча­я­ни­ем про­из­нес­ла мать.

Задание № 98
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) «Да, здесь, в этом лесу, был этот дуб, с ко­то­рым мы были со­глас­ны» — по­ду­мал князь Ан­дрей.
2) «Идите за мной, — ска­за­ла она, взяв меня за руку, и про­дол­жи­ла: — Я хо­ро­шо знаю эти места».
3) Он вни­ма­тель­но осмот­рел поч­то­вый ящики и тихо про­изнёс: «Видно, пись­мо ещё не дошло по ад­ре­су».
4) — Я себя чув­ствую, но плохо, — от­ве­ча­ла Ра­нев­ская в ста­ро­сти на на­до­ев­шие во­про­сы о здо­ро­вье.
5) Па­у­стов­ский го­во­рил, что: «книги При­шви­на — это бес­ко­неч­ная ра­дость по­сто­ян­ных от­кры­тий».

Задание № 138
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) «Чте­ние — луч­шее уче­ние», — го­во­рил Пуш­кин.
2) «Чаю хо­чешь? — спро­си­ла Эля и до­ба­ви­ла: — У меня есть очень хо­ро­ший чай».
3) «Сна­ча­ла по­лу­чи об­ра­зо­ва­ние», — про­си­ла мать. — «А потом делай что хо­чешь!»
4) Майя уди­ви­лась: «Не­уже­ли вы не ис­ка­ли их?»
5) Ма­ри­на за­яви­ла, что: «если вы не возьмёте меня с собой, я по­жа­лу­юсь маме».

Задание № 178
i

Ука­жи­те при­ме­ры с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) Коль­цов ре­ши­тель­но про­изнёс: «Нужно пе­ре­вер­нуть жизнь, не дать ей за­ле­жать­ся».
2) «Роcа по­яви­лась на траве», — ска­за­ла Анна Семёновна после мол­ча­ния.
3) Н. К. Чу­ков­ский го­во­рил, что: «Успен­ский был самым по­движ­ным кор­ре­спон­ден­том».
4) «Какое уди­ви­тель­ное осве­ще­ние! — вос­клик­ну­ла Люся и вос­тор­жен­но до­ба­ви­ла: — Ори­ги­наль­ный ди­зайн!»
5) — Экая кра­со­та! — про­го­во­рил не­мно­го по­го­дя Да­ни­лов: — По­смот­ри­те, как на­се­да­ют тучи на солн­це! Точно рядом день и ночь.

Задание № 218
i

Ука­жи­те при­ме­ры с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) Я крик­нул в те­ле­фон­ную труб­ку: «Ба­буш­ка не может по­дой­ти!»
2) «Вы слу­чай­но не по­ку­па­е­те ло­ша­дей? — спро­сил Семёнов, но, за­ме­тив гроз­ный взгляд жены, при­ба­вил: — Из­ви­ни­те, это я так».
3) — Ду­май­те сами, — су­ро­во сдви­ну­ла брови сек­ре­тар­ша — От вас не дик­тант тре­бу­ет­ся на­пи­сать, а за­яв­ле­ние!
4) По сло­вам од­но­го из фи­ло­со­фов: «пе­ре­став быть спор­ной, мысль пе­ре­стаёт быть ин­те­рес­ной».
5) Учи­тель­ни­ца по­смот­ре­ла на нас и вдруг спро­си­ла:
— Ре­бя­та, а кто из вас был в этом музее?
—Я, — от­ве­тил Пашка.

Задание № 259
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) — Го­во­ри ско­рее, не томи душу, — пе­ре­бил его Ку­ту­зов.
2) «А те­перь про­щай­те, — ска­зал ка­пи­тан и, видя моё не­до­уме­ние, до­ба­вил: — Зав­тра утром мы сни­ма­ем­ся с якоря».
3) «Это было лучше вся­кой ре­кла­мы! — про­кри­чал Генка: — И не сто­и­ло нам ни­ка­ких денег».
4) — Са­ди­тесь, по­ру­чик, — мед­лен­но про­го­во­рил Сорин. — Я уже под­пол­ков­ник. Но сей­час это не имеет зна­че­ния.
5) По сло­вам Эйн­штей­на: «на­сто­я­щая наука и на­сто­я­щая му­зы­ка тре­бу­ют од­но­род­но­го мыс­ли­тель­но­го про­цес­са».

Задание № 299
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) — Лена, кто там? — донёсся из со­сед­ней ком­на­ты при­глушённый бас.
2) По сло­вам Эпи­ку­ра: «глупо про­сить у богов то, что че­ло­век сам может себе до­ста­вить».
3) «Ты так убе­ди­тель­но про­сишь, — ска­зал Бра­ниц­кий: — Как будто пред­чув­ству­ешь отказ».
4) «Не помню я, о чём они го­во­ри­ли! — за­кри­чал Коля и шёпотом до­ба­вил: — С пе­ре­пу­гу не помню».
5) Маль­чик снял шапку и по­ин­те­ре­со­вал­ся:
— Дядя, а вы на­сто­я­щий ху­дож­ник?
— Да. А по­че­му ты об этом спра­ши­ва­ешь? — за­сме­ял­ся Ни­ки­тин.

Задание № 339
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) Тоном, не до­пус­ка­ю­щим воз­ра­же­ний, она при­ка­за­ла: «Не­си­те вещи в гру­зо­вик».
2) «Про­щай, друг! — ска­зал он, потом, по­мол­чав, про­изнёс: — Мы идём раз­ны­ми пу­тя­ми».
3) — На чер­да­ке кто-то есть! — про­шеп­тал Борь­ка. — Ни­ко­го не бойся! — за­сме­ял­ся Ген­на­дий.
4) По сло­вам во­сточ­но­го муд­ре­ца: «ты­ся­чи слов остав­ля­ют мень­ший след, чем па­мять об одном по­ступ­ке».
5) «Лишь тот до­сто­ин жизни и сво­бо­ды, — писал Гёте: — Кто каж­дый день идёт за них на бой».

Задание № 379
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) «Дон-Кихот, — писал До­сто­ев­ский: — хоть и ве­ли­кий ры­царь, но бы­ва­ет ужас­но хитёр».
2) —Вы по­ху­де­ли, — нежно по­гла­див его по руке, ска­за­ла она и встре­во­жен­но спро­си­ла: — Вы были боль­ны?
3) «Так во­про­сы не ре­ша­ют­ся. Из­ви­ни, но ты про­сто ка­приз­ни­ча­ешь!» —стро­го от­че­ка­ни­ла Та­тья­на Львов­на.
4) — Как тебя зовут, дру­жок? — лас­ко­во спро­си­ла не­зна­ком­ка. — Ваня , —смущённо от­ве­тил маль­чик.
5) По мне­нию Воль­те­ра : «ра­бо­та из­бав­ля­ет нас от трёх зол: скуки, по­ро­ка, нужды».

Задание № 419
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) — Левое плечо вперёд! Шагом марш! — ско­ман­до­вал ка­пи­тан .
2) «На­де­юсь уви­деть вас зав­тра, — про­изнёс он и уже мягче до­ба­вил:— Пе­ре­дай­те при­вет брату».
3) «То серд­це не на­учит­ся лю­бить, — писал Не­кра­сов: ко­то­рое уста­ло не­на­ви­деть».
4) Как ска­зал-поэт: «если жизнь тебя об­ма­нет, не пе­чаль­ся, не сер­дись».
5) — От­че­го вы блед­ны? — по­ин­те­ре­со­ва­лась Не­ча­е­ва.

Задание № 469
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) Де­вуш­ка смущённо по­яс­ни­ла: «Это, на­вер­ное, при­ш­ла моя сест­ра».
2) — Тебе ведь из­вест­но, в чём дело, да? — спро­си­ла На­та­ша.
3) «Молодёжь ин­те­ре­су­ет­ся устрой­ством и ис­то­ри­ей наших машин, — ска­зал Ва­си­лий и с гор­до­стью до­ба­вил: — Зна­чит, не зря эти ста­рые ав­то­мо­би­ли воз­вра­ща­ли к жизни».
4) Ари­сто­тель утвер­ждал, что: «Гнев вра­чу­ет­ся вре­ме­нем, не­на­висть же не­из­ле­чи­ма».
5) «У кого вес­нуш­ки», — уте­ша­ла мать Катю, — «того солн­це любит».

Задание № 509
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) Де­воч­ка всплес­ну­ла ру­ка­ми: «Он за­бо­лел!»
2) В Еван­ге­лии го­во­рит­ся, что: «В на­ча­ле всего было слово».
3) «Мир полон воз­мож­но­стей, — про­изнёс про­фес­сор и, не­мно­го по­мол­чав, до­ба­вил: — Нужно толь­ко уметь их ви­деть».
4) — Это пла­тье тебе очень идёт, — за­ме­ти­ла Ольга.
5) «Мы можем встре­тить­ся зав­тра ве­че­ром» — ска­зал Сер­гей, — «или в любой день на этой не­де­ле. У меня все дни сво­бод­ны».

Задание № 548
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) Биб­лио­те­карь пре­ду­пре­ди­ла стро­го: — Не уно­си­те книгу из зала! — Хо­ро­шо, я толь­ко по­смот­рю оглав­ле­ние, — за­ве­рил Ва­лен­тин.
2) «Мне к ра­бо­те не при­вы­кать», — храб­ро ска­зал пар­ниш­ка.
3) — Он на три года мо­ло­же тебя, — воз­му­ти­лась она и хо­лод­но при­ба­ви­ла: — И у него нет по­сто­ян­но­го места ра­бо­ты.
4) «Ты, милок, — хитро при­щу­рив­шись, про­изнёс ста­рик: — По­жи­ви с моё, тогда и спорь».
5) Шарль де Ко­стер счи­тал, что: «счаст­лив тот, кто и в чёрные дни со­хра­ня­ет чи­сто­ту серд­ца».

Задание № 589
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) — У меня так дело по­став­ле­но, что комар носу не под­то­чит, — за­явил ма­стер.
2) Л. Кас­силь го­во­рил, что: «Че­ло­век все­гда яв­ля­ет­ся до­быт­чи­ком».
3) «Вы где ра­бо­та­е­те?» — спро­сил ста­рик у меня. — «А когда уез­жа­е­те?»
4) «Ве­ли­кие рус­ские пи­са­те­ли и поэты-клас­си­ки пи­са­ли на под­лин­но на­род­ном рус­ском языке, — счи­тал Л. Успен­ский и подчёрки­вал: — В бо­га­том их сло­ва­ре за­им­ство­ван­ные слова все­гда за­ни­ма­ли вто­ро­сте­пен­ное место».
5) Ка­ли­нов­ский со­об­щил: «Сей­час в го­ро­де ра­бо­та­ет более трёх тысяч малых пред­при­я­тий-про­из­во­ди­те­лей».

Задание № 629
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) Древ­не­гре­че­ский фи­ло­соф Плу­тарх счи­тал, что: «Сила речи со­сто­ит в уме­нии вы­ра­зить мно­гое в не­мно­гих сло­вах».
2) «Хо­ро­шая книга», — писал Л. Тол­стой, — «точно бе­се­да с умным че­ло­ве­ком».
3) Ф. Шил­лер утвер­ждал: «Тот, кто ни­че­го не бо­ит­ся, не менее мо­гу­ще­ствен, чем тот, кого все бо­ят­ся».
4) «Да, я ино­гда про­смат­ри­ваю эту га­зе­ту, — ска­зал Чва­нов и до­ба­вил: — Там ин­те­рес­ные объ­яв­ле­ния пе­ча­та­ют­ся».
5) — Я буду бо­роть­ся, чтобы от­сто­ять свою точку зре­ния, — твёрдо про­изнёс Пётр.

Задание № 828
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) Вла­дик гром­ко, как его учили в дет­ском саду, про­де­кла­ми­ро­вал: «От­че­го у ма­моч­ки на щеках две ямоч­ки?»
2) «Друг у меня один,— воз­ра­зил Павел и по­яс­нил:— Дру­зей не может быть много».
3) —Здрав­ствуй­те!— ска­за­ла она, про­тя­ги­вая руку для при­вет­ствия: — Очень рада вас ви­деть!
4) Ген­рих Манн верно под­ме­тил, что: «мы рож­де­ны ис­кать ис­ти­ну, а не об­ла­дать ею. »
5) —До сви­да­ния, при­ез­жай­те к нам ещё! — хором за­кри­ча­ли дети. —Не­пре­мен­но при­е­дем!

Задание № 868
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) — Ну что за лицо! Кур­но­сый нос, вес­нуш­ки! — бор­мо­тал про себя Коля и от­хо­дил от зер­ка­ла с не­го­до­ва­ни­ем.
2) «В знак мира и со­гла­сия я при­не­су вам букет роз, — го­во­рит Вой­ниц­кий и, уходя, до­бав­ля­ет: — Пре­лест­ные розы».
3) «Спа­си­бо за по­здрав­ле­ние — смущённо ска­за­ла она. — И что не за­бы­ли, спа­си­бо».
4) По­сло­ви­ца гла­сит, что: « тише едешь — даль­ше бу­дешь».
5) — И где вы хо­ди­те ? Спек­такль давно уже на­чал­ся! — за­кри­ча­ла на де­во­чек Рита. — Ты не по­ве­ришь: мы участ­во­ва­ли в по­им­ке бан­ди­та! — со­вра­ла Жень­ка.

Задание № 908
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) — Вы, ко­неч­но, из­во­ли­те шу­тить? — хо­лод­но спро­сил граф.
2) — Всё так ужас­но? — ис­пу­ган­но спро­си­ла Лена. — На­о­бо­рот, изу­ми­тель­но! — вос­клик­ну­ла Оля. — Мы при­ня­ты!
3) «Не бойся, — ска­за­ла са­ни­тар­ка и до­ба­ви­ла : — Твоя опе­ра­ция будет опи­са­на во всех ме­ди­цин­ских жур­на­лах».
4) «Наше племя не за­те­ва­ет раз­до­ров — про­изнёс вождь. — Ухо­ди­те с миром».
5) Нель­зя не со­гла­сить­ся с Воль­те­ром, ко­то­рый писал, что: «о ве­ли­ком че­ло­ве­ке судят толь­ко по его глав­ным де­я­ни­ям, а не по его ошиб­кам».

Задание № 948
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:

1) «Люблю, когда лес шумит, — ска­зал Ми­ха­ил Пет­ро­вич и, обер­нув­шись ко мне, до­ба­вил: — Осо­бен­но летом».
2) «Я сяду за­ни­мать­ся, чтобы не те­рять вре­ме­ни» — за­явил ве­се­ло Тема.
3) На­род­ная муд­рость гла­сит, что : «сво­бо­да — это чи­стая со­весть».
4) - Ни на что не го­дит­ся тот, — утвер­ждал Воль­тер, — кто го­дит­ся толь­ко для себя.
5) Под­няв глаза на Кряч­ко, она хо­лод­но спро­си­ла: «Вас, мо­ло­дой че­ло­век, ни­ко­гда не учили сту­чать­ся?»
Всего: 51    1–20 | 21–40 | 41–51