При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется А на месте пропуска в словах:
Пишется Е на месте пропуска в словах:
Двойные согласные пишутся в словах:
Пишется О на месте пропуска в словах:
Укажите номера пропусков, где пишется НЕ:
Генка 1)н.. мог 2)н.. встать рано утром, чтобы послушать птичье пение, но, к сожалению, 3)н.. одна птица 4)н.. подавала голоса. Как мальчик 5)н.. напрягал слух, он не мог уловить даже свиста крикливых дроздов.
Пишется НЕ раздельно со словами:
Через дефис пишутся слова:
Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Прочитайте текст и определите, на какие вопросы в тексте есть ответы:
Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:
(2) Она пристрастилась к чтению ещё в начальных классах гимназии.
(3) По вечерам, когда классная дама скучно объясняла ученицам заданный к завтрашнему дню урок математики, Зинаида Павловна тихонько вынимала из стола описание какого-нибудь фантастического путешествия по девственным лесам Америки или пустыням Африки и жадно погружалась в чтение.
Показать целиком
Найдите в предложениях 2−3 слово, употреблённое в значении «большое, не заселённое людьми пространство, лишённое растительности или со скудной растительностью». Запишите это слово в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в 3-м предложении текста антоним к слову «увлекательно» и запишите его.
Ответ:
В слове, выделенном в 10-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 11-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Найдите в 12-м предложении текста слово, в котором все согласные звуки глухие. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 6-м предложении текста слово, строение которого соответствует схеме: корень + суффикс + суффикс. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 8-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 4-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) местоимение;
2) подчинительный союз;
3) не является членом предложения;
4) выполняет функцию подлежащего;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной сравнительной.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении текста словосочетание со связью примыкание и выпишите из него зависимое слово.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется мягкий знак. Запишите это слово, вставив пропущенную букву.
Изящ..ностъ манер; дубовых рощ..; вкусный гуляш..; заб..ют гол; с..ест кашу.
Ответ:
В словосочетаниях найдите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. Запишите это слово,
вставив пропущенную букву.
В железном капкан..; морские границ..; на нижн..м этаже; солёный грибоч..к; меж..гровой перерыв.
Ответ:
Найдите в предложениях слово с орфографической ошибкой и запишите его в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Снова осень. Сколько ярких красок появилось в природе! Скоро земля будет устлана мягким пёстрым ковром из листьев. Первые октябрские заморозки. Лужи покрываются хрупким ледком. Уже нет летающей паутины, не так ярко светит полуденное солнце, а небо всё чаще заволакивает беспросветными свинцовыми тучами.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами (порядок
записи цифр не имеет значения). Например, 1345.
Малиновка1)_ пролетавшая над тополем2)_ зацепила ветку своими тонкими3)_ как хрупкое стекло4)_ крыльями, и5)_ когда ветка закачалась, то с дерева посыпался пух.
Ответ:
Определите, какое из выделенных слов употреблено в прямом значении, и запишите это слово.
Поворот судьбы; сладкие речи; стеклянный взгляд; влажная трава; стена сирени.
Ответ:
Найдите глагол первого спряжения и образуйте от него действительное причастие настоящего времени. Запишите это причастие в именительном падеже, в мужском роде.
Лететь, усложнить, догнать, сеять.
Ответ:
Определите, какое из трёх предложений является безличным. Найдите в нём сказуемое и запишите его (сказуемое).
Красивее становится с каждым годом родной город.
Буду очень смешон в старой шляпе с полями.
Мне невыносимо больно от ваших слов!
Ответ:
Слово, указанное в скобках, запишите в творительном падеже, в единственном числе.
Мы пойдём на концерт симфонической музыки вместе с моим (дядя).
Ответ:
Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) Он шёл по заросшей вереском тропинке.
2) По приезде в родное село я навестил старых друзей.
3) Вечером к отцу пришёл дядя Фёдор, приехавший в отпуск и который жил теперь в другом городе.
4) Он знает и не сомневается в решении задачи.
5) Взобравшись на крышу сарая, весь наш участок хорошо просматривался.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь (...) шар, вся природа.
Б) Вследствие непосильной работы и плохого питания прачка часто болела и имела (...) цвет лица.
В. Большой (...) участок выделен для строительства детской больницы.
Г) Как рассчитывается (...) налог в этом году?
1) земной
2) земельный
3) землистый
Ответ:
Определите, непосредственно от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) исполнительница
Б) масштабность
В) просмотреть
Г) лепетание
1) от глагола
2) от существительного
3) от прилагательного
Ответ:
Определите род имени существительного и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) голосище
Б) доктор
В) ваниль
Г) рагу
1) мужской род
2) женский род
3) средний род
Ответ:
Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А) Солнце даёт растениям душу и жизнь, земля же питает их влагой.
Б) Все действия сестры в этот вечер, я думаю, показывали её полную растерянность.
В) Офицеры спешили закончить свои дела: по батальону прошёл слух, что через два часа предстоит марш.
Г) В ту пору мне всё казалось очаровательным: жаркие споры о современной живописи, спектакли в Театре на Таганке, а также старые книги, один вид которых вызывал у меня желание поскорее взять их в руки.
1) простое осложнённое предложение
2) сложносочинённое предложение
3) сложноподчинённое предложение
4) бессоюзное сложное предложение
5) сложное предложение с разными видами связи
Ответ: