Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска


Всего: 48    1–20 | 21–40 | 41–48

Добавить в вариант

Задание № 27
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Мы вошли в уве­шан­ную ком­на­ту кар­ти­на­ми.
2) Про­чи­тав пись­мо Ани, мне по­ка­за­лись стран­ны­ми её упрёки и жа­ло­бы.
3) Не стоит уде­лять вни­ма­ние на такие ме­ло­чи.
4) Мне ка­жет­ся, од­но­сель­ча­не так и не по­ня­ли, что Матрёна была тем пра­вед­ни­ком, на ко­то­ром дер­жит­ся вся наша земля.
5) На кон­фе­рен­ции вы­сту­пил из­вест­ный про­фес­сор Мария Чер­няв­ская.

Задание № 67
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Рек­тор Ака­де­мии на­род­но­го хо­зяй­ства при пра­ви­тель­стве Рос­сии предо­стерёг нас от таких эко­но­ми­че­ских ре­ше­ний.
2) Ар­ка­дий Пав­ло­вич спро­сил, что скоро ли по­да­дут чай.
3) Хо­те­лось бы, чтобы наши учи­те­ля пе­ре­ни­ма­ли на­коп­лен­ный опыт сво­и­ми пред­ше­ствен­ни­ка­ми, а не толь­ко ис­поль­зо­ва­ли все­воз­мож­ные ин­но­ва­ции.
4) По­се­тив вы­став­ку, мне за­пом­ни­лись два ак­ва­рель­ных пей­за­жа.
5) Наш учи­тель труда со­здал и ру­ко­во­дит круж­ком «Уме­лые руки».

Задание № 106
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Про­чи­тан­ные книги в клас­се часто об­суж­да­ют­ся уче­ни­ка­ми в се­мей­ном кругу.
2) Наш су­ро­вый учи­тель кри­ти­ко­вал и при­ди­рал­ся к каж­до­му слову.
3) Оши­бать­ся в людях — весь­ма про­сти­тель­ная сла­бость для столь мо­ло­до­го че­ло­ве­ка.
4) Окон­чив учи­ли­ще, мно­гие из нас оста­лись ра­бо­тать в род­ном го­ро­де.
5) Юра ехид­но спро­сил, что не со­би­ра­ем­ся ли мы ябед­ни­чать.

Задание № 147
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) В своих про­из­ве­де­ни­ях Шо­ло­хов все­гда стре­мил­ся по­ка­зать че­ло­ве­ка, ищу­ще­го своё место в жизни и ко­то­рый про­хо­дит ряд ис­пы­та­ний.
2) Ба­буш­ка по­ин­те­ре­со­ва­лась, что уж не со­би­ра­юсь ли я же­нить­ся.
3) В до­кла­де было от­ме­че­но о не­об­хо­ди­мо­сти серьёзных из­ме­не­ний в ра­бо­те от­де­ла.
4) Не до­ез­жая до бе­ре­га, лёд под са­ня­ми про­ва­лил­ся.
5) Князь Ан­дрей жаж­дет славы и страст­но меч­та­ет о по­дви­ге.

Задание № 188
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Мама спро­си­ла лас­ко­во, что очень ли мы уста­ли.
2) В своих рас­суж­де­ни­ях он все­гда опи­рал­ся на до­сто­вер­ные факты.
3) По­ни­мая о том, что эта бе­се­да очень важна, мы хо­ро­шо к ней под­го­то­ви­лись.
4) В нашем ма­га­зи­не можно ку­пить не толь­ко про­дук­ты, но и по­дар­ки к Но­во­му году.
5) К нам при­шли две раз­гне­ван­ные со­сед­ки и рас­ска­за­ли маме о раз­би­том стек­ле.

Задание № 226
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Под­дер­жи­ва­е­мая дис­ци­пли­на уче­ни­ка­ми во время урока — залог их успеш­ной учёбы.
2) Мы по­ин­те­ре­су­ем­ся и до­го­во­рим­ся о месте встре­чи.
3) Скоро ты сам смо­жешь убе­дить­ся в моей право­те.
4) По­се­лив­шись в де­рев­не, мы с женой по­са­ди­ли перед домом мно­же­ство цве­тов.
5) Я шёпотом спро­сил, что не сто­и­ло ли нам сна­ча­ла пред­ста­вить­ся.

Задание № 267
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Ат­мо­сфе­ру эпохи в ко­ме­дии не толь­ко со­зда­ют ко­стю­мы и де­ко­ра­ции, но и му­зы­каль­ное оформ­ле­ние.
2) Со­би­ра­ясь в пу­те­ше­ствие, не за­будь­те би­ле­ты на самолёт.
3) Алек­сей все­гда за­ме­чал и вос­хи­щал­ся её скром­но­стью и до­вер­чи­во­стью.
4) Эти факты го­во­рят о том, что школь­ни­ки со­всем пе­ре­ста­ли чи­тать.
5) Она про­вор­ча­ла, что куда это вы в такую рань со­бра­лись.

Задание № 307
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Ар­ка­дий с улыб­кой ска­зал Ба­за­ро­ву, что возь­ми меня с собой.
2) Скоро здесь будут по­стро­е­ны не толь­ко са­на­то­рии, но и базы от­ды­ха.
3) Я все­гда пом­нил и пре­кло­нял­ся перед его му­же­ством.
4) Со­глас­но рас­по­ря­же­ния за­ве­ду­ю­ще­го, в биб­лио­те­ке будет ор­га­ни­зо­ва­на вы­став­ка книг, не­дав­но из­дан­ных в рес­пуб­ли­ке.
5) Выйдя из лесу, вдруг за­кру­жи­лась го­ло­ва.

Задание № 347
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Вик­тор все­гда из­бе­гал и не рас­ска­зы­вал о своей семье.
2) На ниж­ней полке шкафа сто­я­ли не толь­ко ка­стрюли, но и ско­во­род­ки.
3) У него хва­та­ло ре­ши­тель­но­сти по­сту­пать во­пре­ки мне­ния боль­шин­ства.
4) Со­сед­ка гром­ко крик­ну­ла, что за­крой­те дверь.
5) Вер­нув­шись с экс­кур­сии, не­ожи­дан­но стало груст­но.

Задание № 387
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях :

1) За­вер­шив ра­бо­ту, хо­ро­шо от­ды­ха­лось в Гре­ции.
2) Стар­шая сест­ра убеж­да­ла его о не­об­хо­ди­мо­сти про­дол­жить учёбу.
3) Ро­ди­те­ли все­гда за­бо­тят­ся и пе­ре­жи­ва­ют даже за взрос­лых детей.
4) Федя спро­сил, что будет ли гроза.
5) В наше время из­ме­нил­ся не толь­ко сам рынок труда, но и под­ход к по­ис­ку ра­бо­ты.

Задание № 427
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Мама все­гда за­бо­ти­лась и пе­ре­жи­ва­ла за нас.
2) Изу­чив транс­порт­ные про­бле­мы го­ро­да, при­ш­лось сде­лать опре­делённые вы­во­ды.
3) По­бе­да в кон­кур­се сви­де­тель­ству­ет о хо­ро­шей под­го­тов­ке уча­щих­ся.
4) Она спро­си­ла, что знаю ли я об этом.
5) Летом мы не толь­ко по­бы­ва­ли на море, но и в горах.

Задание № 477
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Пет­ров воз­мущённо за­кри­чал, что при­не­си сей­час же две мои книги!
2) При­ни­мая ре­ше­ние, учи­ты­ва­лось мне­ние ав­то­ри­тет­ных учёных.
3) К концу XIX века город Орша пре­вра­тил­ся в круп­ный же­лез­но­до­рож­ный узел.
4) Ре­дак­тор нашёл и ука­зал на не­до­стат­ки в ста­тье мо­ло­до­го ав­то­ра.
5) На­граж­де­ние пи­са­те­ля пре­ми­ей ещё раз под­твер­жда­ет о зна­че­нии его твор­че­ства для под­рас­та­ю­ще­го по­ко­ле­ния.

Задание № 517
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Если хотя бы трид­цать минут в день вы бу­де­те уде­лять на ра­бо­ту со сло­ва­ря­ми, ваш лек­си­че­ский запас су­ще­ствен­но рас­ши­рит­ся.
2) Во­ди­тель марш­рут­но­го такси ска­зал пас­са­жи­рам, что опла­ти­те про­езд.
3) Город Ви­лей­ка из­дав­на сла­вил­ся про­из­вод­ством мо­лоч­ной про­дук­ции.
4) Под­няв­шись на вер­ши­ну холма, перед ту­ри­ста­ми от­кры­лись две жи­во­пис­ные до­ли­ны.
5) Мы на­учим вас поль­зо­вать­ся и ра­бо­тать на пер­со­наль­ном ком­пью­те­ре.

Задание № 556
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Тайга, уба­ю­кан­ная ве­чер­ней про­хла­дой, го­то­ви­лась встре­тить ночь.
2) Он от­ли­чал­ся не толь­ко при­ят­ны­ми чер­та­ми лица, но и хо­ро­ши­ми ма­не­ра­ми.
3) Объ­яс­ни­те людям о том, что им нужно де­лать.
4) Поль­зу­ясь со­ве­та­ми спе­ци­а­ли­стов, всё ста­нет про­стым и по­нят­ным.
5) Да­вай­те спро­сим его о том, что как он со­би­ра­ет­ся это сде­лать.

Задание № 597
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Пи­са­тель по­дроб­но опи­сал о наших буд­нях и празд­ни­ках, о таких со­вре­мен­ни­ках, как мы с вами.
2) Пу­те­ше­ствуя на­лег­ке, по­езд­ка ка­за­лась осо­бен­но при­ят­ной.
3) Эти две изящ­ные лампы укра­сят и со­зда­дут уют в вашей го­сти­ной.
4) На кон­фе­рен­ции вы­сту­пи­ла из­вест­ный про­фес­сор М. И. Чер­няв­ская.
5) Во­ро­па­ев ска­зал с вос­тор­гом, что разве уснёшь в такую ночь.

Задание № 637
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) После этих слов сына отец за­кри­чал, что не­мед­лен­но уходи от­сю­да.
2) Вы­яс­нить о том, как по­пасть на пло­щадь, мне не уда­лось.
3) Са­дясь за руль, ма­ши­на долж­на быть в пол­ной ис­прав­но­сти.
4) Три ред­кие паль­мы, при­везённые из Су­ху­ми, стали укра­ше­ни­ем парка.
5) Мно­гие мамы не знают и не умеют петь ко­лы­бель­ные песни своим детям.

Задание № 836
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Во­вре­мя про­чи­тан­ная книга может ока­зать­ся надёжной опо­рой при вы­бо­ре жиз­нен­но­го пути.
2) Ты ре­ша­ешь и раз­би­ра­ешь­ся даже в самых слож­ных за­да­чах.
3) Пишут бра­тья Стру­гац­кие легко, с ха­рак­тер­ным для них юмо­ром.
4) Сидя дома, мне было очень скуч­но.
5) Я робко по­ин­те­ре­со­вал­ся, что можно ли мне на­ве­стить её в среду.

Задание № 876
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Си­дя­щий малыш на руках у мамы про­тя­нул ко мне ла­до­шки.
2) Иней лежал не толь­ко на траве, но и на ска­мей­ках, де­ре­вьях, кры­шах.
3) Ре­цен­зия на книгу В. Со­ро­ки­на от­ли­ча­ет­ся со­дер­жа­тель­но­стью и глу­би­ной.
4) Вы­пол­нив все за­да­ния ба­зо­во­го уров­ня, даётся раз­ре­ше­ние пе­ре­хо­дить к сле­ду­ю­ще­му этапу.
5) Вася по­ду­мал, что будто кто-то сле­дит за ним.

Задание № 916
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Утомлённые пут­ни­ки уви­де­ли дуб, обожжённый уда­ром мол­нии.
2) Ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ние изу­ча­ет и опи­ра­ет­ся на за­ко­ны раз­ви­тия ли­те­ра­ту­ры.
3) Они не пе­ре­ста­ва­ли ра­до­вать­ся ре­зуль­та­та­ми со­рев­но­ва­ний.
4) Уви­дев пе­чаль­ное лицо друга, меня охва­ти­ло вол­не­ние.
5) Де­вуш­ка улыб­ну­лась и спро­си­ла, нра­вят­ся ли мне сплетённые ею кру­же­ва.

Задание № 956
i

Син­так­си­че­ские нормы на­ру­ше­ны в пред­ло­же­ни­ях:

1) Бла­го­да­ря ва­ше­го со­ве­та, я смог сдать ра­бо­ту в срок.
2) Меня не толь­ко за­ин­те­ре­со­ва­ла эта книга, но и био­гра­фия её ав­то­ра.
3) Уви­дев при­бли­жав­ше­го­ся ко мне брата, меня охва­ти­ло вол­не­ние.
4) Экс­пе­ри­мен­том ру­ко­во­дил аме­ри­кан­ский аст­ро­ном Р. Джи­а­ко­ни, ко­то­рый в 2002 г. был удо­сто­ен Но­бе­лев­ской пре­мии.
5) Мама спро­си­ла нас, что не пора ли вам идти спать.
Всего: 48    1–20 | 21–40 | 41–48